Вопросы и Ответы

Если не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста свяжитесь с нами.

SEND US A MESSAGE

    КОНТАКТЫ

    50 East 52nd Street
    Brooklyn, NY 10022
    United States

    +1322224332
    +1546232784

    Do you have questions about how we can help your company? Send us an email and we’ll get in touch shortly.

    Помощь

    • Как сделать заказ
    • Оплата заказа
    • Доставка заказа
    • Вопросы и Ответы
    • Акции и скидки
    • Политика возврата
    • Конфиденциальность
    • Договор оферта
    • Использование cookie

    ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

    Обязательно ли регистрироваться на сайте чтобы сделать заказ?

    Регистрация не является обязательным условием, однако на этапе оформления заказа вам, все же, потребуется ввести личные данные.

    Можно ли оформить заказ по телефону или по электронной почте?

    Оформление заказа происходит исключительно на сайте и цены на сайте актуальны исключительно для сайта. При оформлении заказа через телефон или электронную почту будьте готовы к большей стоимости, нежели на сайте. Это связано с необходимостью задействовать дополнительный персонал и ресурсы для ручной обработки вашего заказа. Контакты предназначены для справочной информации. Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите нам в Онлайн-чат в правом нижнем углу сайта – мы ответим почти мгновенно и с радостью поможем решить все ваши вопросы!

    Можно ли сделать пробный образец перед печатью всего тиража?

    Да, мы можем сделать вам пробный образец до печати основного тиража.
    Данная опция доступна при оформлении заказа через калькулятор на странице практически каждого продукта, там где это применимо.
    Если необходимо перед запуском в тираж оценить качество печати, правильность цветопередачи, бумагу и внешний вид изделия, то рекомендуем выбрать данную опцию.
    При выборе опции сначала делается пробный образец, который утверждается с заказчиком, а затем, тираж запускается в работу.
    Срок исполнения всего заказа при этом увеличивается в зависимости от текущей загруженности производства.
    Например, если в “пик сезона” в декабре вам на утверждение пробного образца потребуется “пол дня”, то срок изготовления основного заказа может сместиться на 2 дня.
    Если стоимость единичного изделия в заказе превышает стоимость образца, то в случае отказа от дальнейшей печати заказа и возврата оставшихся денежных средств, будет удержана разница в стоимости до единичного изделия согласно заказу. Возврат денежных средств за пробный образец невозможен и не производится.

    Раньше я никогда не заказывал визитки через интернет, что если я сделаю что-нибудь не так?

    Процесс оформления заказа прост и интуитивно понятен. Каждый шаг, ведущий к оформлению заказа, либо сопровождается информацией, либо совсем её не требует.

    Можно ли оформить несколько тиражей в одном заказе?

    Да, вы можете оформить несколько тиражей в рамках одного заказа. Это сделает процесс доставки проще и дешевле.
    Сделать это очень просто. На сайте, как и в любом интернет магазине, существует корзина. Что бы заказать сразу несколько тиражей, нужно после добавления первого товара в корзину нажать на ссылку “продолжить покупки”. Это позволить вам заказать еще один тираж или комплект. После того, как вы положите в корзину все необходимое, можно будет перейти к оформлению заказа.

    Можно ли вносить изменения в макет после оформления заказа?

    Нет. После оформления заказа вносить изменения в макет уже нельзя.

    Почему у вас дешевле, чем в другой студии печати?

    Мы делаем сами, на собственном оборудовании, в собственном помещении.

    Как узнать статус заказа?

    На следующий день после отгрузки вашего заказа в службу доставки (СДЭК, Почта РФ и др.) мы размещаем трэк-номер отправления (при его доступности) в Личном кабинете в Обсуждении вашего заказа. После этого вы можете отслеживать доставку вашего заказа на сайте оператора доставки.

    Что означают статусы заказа?

    «Новый» — заказ поступил и обрабатывается.
    «Ожидание оплаты» — заказ находится в ожидании оплаты.
    «Проверка макета» — заказ находится на проверке в отделе допечатной подготовки.
    «Разработка макета» — заказ передан дизайнеру, который предложит вам на утверждение несколько вариантов дизайнов.
    «Ждёт ответа клиента» — в ленте обсуждения заказа дизайнером или отделом допечатной подготовки был оставлен комментарий, требующий вашего ответа для продолжения работы по заказу.
    «Печать» — заказ передан в печать.
    «Послепечатная обработка» — заказ напечатан и проходит процесс постпечатной обработки.
    «Доступен к самовывозу» — заказ готов к выдаче.
    «Отправлен» — заказ отправлен; если ему присвоен идентификационный номер отправки, то вы можете отслеживать его перемещение.
    «Выдан» — заказ получен вами или вашим представителем.

    Как правильно выбрать разрешение печати?

    Выбор разрешения зависит от расстояния обозревателя. Чем дальше будет находиться печатная продукция, тем ниже выбирается разрешение. Интерьерное или высокоточное качество (720 dpi/ 1440 dpi) может просматриваться почти в упор, широкоформатное (360 dpi/ 600 dpi) в основном используется для изготовления уличной рекламы.

    РАБОТА С МАКЕТАМИ

    У меня есть макет. Можете ли Вы его напечатать?

    Да, конечно. Вам необходимо пройти в раздел нужной Вам полиграфии и выбрать “загрузить макет”. Самое главное, что бы ваш макет соответствовал нашим требованиям. Их можно посмотреть в разделе требований к макетам.
    Если Ваш макет не соответствует нашим требованиям, то дизайнер не пропустит его в печать, после чего свяжется с вами и укажет на допущенные ошибки.

    Проверяете ли вы макеты на орфографические ошибки?

    Нет, мы не проводим проверку ошибок и не делаем изменения в созданном вами макете.

    Сохраняются ли у вас макеты после оформления заказа?

    Нет, на сайте не хранятся созданные вами макеты. После оплаты заказы вы можете оставить запрос в ленте обсуждения на передачу вам созданного макета. Вам будет предоставлен макет, который вы сможете скачать в прекрепленных файлах. Если вам потребуется повторно заказать этот макет, вы сможете воспользоваться функциией заказа по готовому макету.

    Я заказывал разработку макета несколько месяцев назад, можете ли вы его повторить?

    Нет, на сайте не хранятся созданные вами макеты. После оплаты заказы вы можете оставить запрос в ленте обсуждения на передачу вам созданного макета. Вам будет предоставлен макет, который вы сможете скачать из прекрепленных файлах. Если вам потребуется повторно заказать этот макет, вы сможете воспользоваться функциией загрузки готового макета.

    ДОСТАВКА И ОПЛАТА

    После оформления заказа сколько ждать доставки?

    Большинство заказов готовы уже через 3 часа после их оформления. Однако фактический срок доставки зависит от выбранного способа доставки и города, в который нужно осуществить доставку. Самый быстрый способ получить заказ – забрать его в нашем офисе. На странице доставки и оплаты вы можете прочитать об этом более подробно.

    Можете ли вы доставлять Вашу продукцию в другие регионы России?

    Да, но за доставку в регионы взиматся дополнительная плата. На странице доставки и оплаты вы можете прочитать об этом более подробно.

    Какие способы оплаты поддерживаете?

    Оплатить заказ можно с помощью пластиковых карт Visa и MasterCard, Яндекс Деньгами, а также наличными при получении заказа в нашем офисе. Для юридических лиц возможен безналичный расчет.

    Берется ли комиссия при онлайн-оплате на сайте?

    При оплате онлайн платежными агрегаторами комиссия не взимается.

    Работаете ли вы с юрлицами и заключаете ли договора?

    Да, мы работаем с юридическими лицами. Вы можете прямо на сайте сгенерировать счет для оплаты с р/с юридического лица. Да, мы заключаем долгосрочные договора, предоставляем по письменному требованию уставные документы. Чтобы оформить заказ на юридическое лицо и оплатить по счету, надо в Личном кабинете во вкладке Данные компании заполнить реквизиты, и тогда на этапе оплаты у вас будет возможность распечатать счёт для оплаты от юрлица. Однако следует учесть, что срок изготовления заказанной продукции будет увеличен на срок обработки (зачисления) банковского перевода. Учитывайте это, если вам требуется срочное изготовление полиграфической продукции.

    Можно ли оплатить наличными в руки курьеру при получении заказа?

    Нет, нельзя. Поскольку мы пользуемся услугами сторонних курьерских служб, заказ должен быть полностью оплачен ДО его отгрузки заказчику. Однако при продолжительном долгосрочном сотрудничестве подобные варианты возможны.

    Могу ли я выбрать время и день доставки?

    Да, в комментариях к заказу вам нужно будет указать удобное для вас время доставки. Мы доставим заказ именно в это время, при этом курьер обязательно позвонит вам перед выездом. Будьте внимательны! Если курьер до вас не дозвонится, доставка будет перенесена на следующий день.